Contacts
Russia, Krasnoyarsk, 660077, 78 Dobrovolcheskoy brigady st, 15
+7 (3912) 74-56-99
ООО "РН-Ванкор"

RN-Vankor, LLC

RN-Vankor LLC, a subsidiary of PJSC NK Rosneft, is the operator developing the Vankorsky field cluster - the Vankorskoye, Suzunskoye, Tagulskoye and Lodochnoye fields located in the north of Eastern Siberia, in the Turukhansk district and the Taimyr Dolgano-Nenets municipal district of the Krasnoyarsk Territory.

RN-Vankor LLC was established on April 1, 2016 by separation from Vankorneft JSC, established in 2004 to develop the Vankorskoye field. The Vankorskoye field was put into commercial operation in August 2009. As of January 1, 2019, the recoverable reserves of the Vankorskoye field of the АВ1+В2 category were: oil and condensate: 311 million tons, gas: 115 billion cubic meters.

As of January 1, 2019, for other fields of the cluster, the current recoverable reserves of hydrocarbons of the АВ1С1+В2С2 category were:

  • Suzunskoye field - oil: 51 million tons, gas: 37 billion cubic meters.

  • Tagulskoye field - oil and condensate: 296 million tons, gas: 251 billion cubic meters;

  • Lodochnoye field - oil and condensate: 89 million tons, gas: 81 billion cubic meters.

Currently, RN-Vankor LLC also conducts exploration and appraisal at 20 licensed sites in the Krasnoyarsk Territory and partly in the Yamal-Nenets Autonomous District.

JSC SUZUN and LLC TAGULSKOE

Suzun Joint Stock Company and Tagulskoe Limited Liability Company are engaged in the development of the Suzunskoye and Tagulskoye fields in the North of the Krasnoyarsk Territory beyond the Polar Circle, located at a distance of 1.7 thousand km from Krasnoyarsk.

Commercial production of oil at the Suzunskoye field began in August 2016. The Suzunskoye field contains high-quality light oil

Since 2007, the Suzunskoye field has been implementing a pilot development program. The field has produced 10.8 million tons of oil since the development start. There are 55 oil wells in the operating well stock.

Tagulskoye field is characterized by a complex structure with multiple reservoirs. Currently, 28 prospecting and exploration wells have been drilled at the Tagulskoye field, more than 1,000 square kilometers of 3D seismic work has been completed, and production drilling is in progress. In 2018, 44 oil wells were commissioned for production from production drilling. Production at the Tagulskoye field since the start of production amounted to 2.3 million tons.

ООО "РН-Ванкор"
Enlarged photo (jpeg, 152.6 Kb)

ООО "РН-Ванкор" | OilGasServiceNavigator

Контакты
Россия, г.Красноярск, 660077, ул.78 Добровольческой бригады, д.15
+7 (3912) 74-56-99
ООО "РН-Ванкор"

ООО "РН-Ванкор"

ООО «РН-Ванкор» — дочернее общество ПАО «НК «Роснефть» — является оператором по освоению месторождений Ванкорского кластера — Ванкорского, Сузунского, Тагульского и Лодочного месторождений, расположенных на севере Восточной Сибири — в Туруханском районе и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края.

ООО «РН-Ванкор» образовано 1 апреля 2016 года путем выделения из АО «Ванкорнефть», созданного в 2004 году для разработки Ванкорского месторождения. Ванкорское месторождение запущено в промышленную эксплуатацию в августе 2009 года. Извлекаемые запасы Ванкорского месторождения по состоянию на 01.01.2019 г. категории АВ1+В2 составляют: нефть и конденсат - 311 млн тонн, газа - 115 млрд куб. м.

По другим месторождениям кластера по состоянию на 01.01.2019 года текущие извлекаемые запасы углеводородов категории АВ1С1+В2С2 составляют:

  • Сузунское месторождение — нефть - 51 млн. тонн, газ - 37 млрд куб. м;

  • Тагульское месторождение — нефть и конденсат - 296 млн тонн, газ - 251 млрд куб. м;

  • Лодочное месторождение — нефть и конденсат - 89 млн тонн, газ - 81 млрд. куб. м.

На сегодняшний день ООО «РН-Ванкор» также проводит геологоразведочные работы на 20 лицензионных участках в Красноярском крае и частично в Ямало-Ненецком автономном округе.

ОАО «СУЗУН» и ООО «ТАГУЛЬСКОЕ»

Акционерное общество «Сузун» и Общество с ограниченной ответственностью «Тагульское» занимаются разработкой Сузунского и Тагульского месторождений на Севере Красноярского края за Полярным кругом на расстоянии 1,7 тыс. км от Красноярска.

Промышленная добыча нефти на Сузунском месторождении началась в августе 2016 года. Сузунское месторождение содержит высококачественную легкую нефть

С 2007 года на Сузунском месторождении шла реализация программы опытно-промышленной разработки. С начала разработки месторождения добыто нефти 10,8 млн. т. В эксплуатационном фонде 55 нефтяных скважин.

Тагульское месторождение отличается сложной структурой с множественными коллекторами. В настоящее время на Тагульском месторождении пробурено 28 поисковых и разведочных скважин, выполнено более 1000 кв. км сейсморазведочных работ 3Д, ведется эксплуатационое бурение. Так, в 2018 году, в добычу из эксплуатационного бурения были введены 44 нефтяные скважины. Объём добычи по Тагульскому месторождению с начала эксплуатации составил 2,3 млн. т.

ООО "РН-Ванкор"
Увеличенная фотография (jpeg, 152.6 Кб)